Электронные обращения/Электронныя звароты

Со 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от
18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред.
от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с
02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством
государственной единой республиканской информационной системы
учета и обработки обращений граждан и юридических
лиц (обращения.бел). 
Электронные обращения, поступившие в Государственное учреждение
«Территориальный центр социального облуживания населения Витебского
района» подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения
письменных обращений.
- обращения граждан должны содержать: 
наименование и (или) адрес организации либо должность лица,
которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя. 
- обращения юридических лиц должны содержать: 
наименование и (или) адрес организации либо должность лица,
которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном
порядке подписывать обращения;
адрес электронной почты заявителя. 
Электронные обращения должны соответствовать следующим
требованиям:
Излагаться на белорусском или русском языке.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается
употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или
выражений.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их
предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих
эту информацию документов.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей,
должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их
полномочия.
К электронному обращению могут быть прикреплены дополнительные
документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия
представителей заявителей, документы о результатах предыдущего
рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения,
необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении).
При этом такие документы и (или) сведения необходимо представлять
в форме файлов в форматах являются PortableDocumentFormat/A (PDF/A),
OfficeOpen XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC),
RichTextFormat (RTF), текстовый файл (ТХТ), OpenDocumentFormat (ODT),
формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), PortableNetworkGraphics
(PNG), TaggedImageFileFormat (TIFF), JointPhotographExpertsGroup (JPEG),
JointPhotographGroup (JPG). 
Обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу,
если:   
обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с
законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским,
гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-
процессуальным законодательством, законодательством, определяющим
порядок административного процесса, законодательством об
административных процедурах, обращения являются обращениями
работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами
установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к
компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если
замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и
предложений, не относятся к деятельности этой организации,
индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых
(реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в
книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые
обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по
существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении
вопросам;
заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по
существу; 
Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении
обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в
вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении
обращения без рассмотрения по существу после обжалования в
вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке,
установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован
в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение,
относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без
рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей
организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть
обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.


Галерея


Документы

images Размер: 8 Кб